В США рынок Интернет-рекламы в 2009 году сократится на 16,3%
Согласно отчету компаний Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, за первые шесть месяцев 2009 года американские фирмы израсходовали на интернет-рекламу 10,9 миллиарда долларов. Это на 5,3% меньше, за тот же период 2008 года.
На поисковую рекламу было выделено 5,1 млрд. долларов. На баннеры, мультимедийную рекламу, видеорекламу и спонсорские размещения компании израсходовали 3,8 млрд. долларов. Это на 1,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
В свою очередь агентство Carat утверждает, что в 2009 году мировые расходы рекламодателей сократятся на 9,8% по сравнению с прошлым годом. В США же рынок Итернет-рекламы, согласно Сarat, ждет падение на 16,3%.
Эксперты Interactive Advertising Bureau в своем отчете пришли к выводу, что экономический кризис оказал на рынок интернет-рекламы наименьшее воздействие.