Facebook займется продажей видеорекламы в ленте
Крупнейшая социальная сеть Facebook будет продавать видеоролики рекламодателям премиум-сегмента. Длительность рекламы составит 15 секунд.
Первое время размещение рекламных роликов будет продаваться на целый день с таргетингом по полу и возрасту. Снижая количество вариантов таргетинга за счет интересов и географического положения, Facebook делает свое предложение наиболее схожим с настоящей телевизионной рекламой, чтобы упростить покупку брендами, которые широко используют телеэфир в рекламных целях. При этом стоимость размещения ролика будет зависеть от охвата аудитории; день размещения будет стоить от 1 до 2.5 млн. долларов.
В планах Facebook ограничение количества рекламы до одного объявления на каждые 20 апдейтов. Таким образом, в новостной ленте будет содержаться 5% рекламы.