Google: Качество поиска снижает «Статейный маркетинг»
Официальное руководство для вебмастеров, в котором обозначил несколько новых типов ссылок, которые снижают качество поиска и рассматриваются как схемы накрутки PageRank, получило обновление.
Так, к схемам накрутки отнесены:
- статьи на правах рекламы или реклама, в которой оплачиваются ссылки, передающие PageRank;
- широкомасштабный «статейный маркетинг» или гостевые посты с ссылками, содержащими ключевые слова в анкорах;
- ссылки с оптимизированными анкорами в статьях или пресс-релизах, размещенные на других сайтах.
Убраны из списка «ссылки на нерелевантные сайты или спам-сайты целью манипуляции PageRank» и «ссылки, добавленные в статьи, не связанные с ней по смыслу».