Рекламу в социальных сетях используют более 50% американских брендов
Согласно данным агентства «Community and Social Media Study», рекламу в социальных сетях используют более 50% брендов и розничных продавцов США. Чаще всего для этих целей используется Facebook, страничка в ней есть у 86% респондентов.
Особенно высока распространенность социальных инструментов среди розничных продавцов. В 2010 году респонденты планируют начать использовать такие социальные форматы, как Facebook, Social Listening Tools, и потребительские обзоры.
Однако, судя по опросу «Community and Social Media Study», маркетологи считают, что единственный эффективный способ приобрести сторонников бренда и распространить
информацию о товарах и услугах – это Facebook. А вот потребительские обзоры оказываются эффективней, если надо увеличить продажи и заинтересовать конечного потребителя.
Интересно, что компании и бренды, которые активно работали с социальными инструментами, за последний год увеличили свою прибыль на 18%. При этом у социальных аутсайдеров по рынку продажи упали на 6%. Такие данные приводит исследовательское агентство Altimeter Group.