Аудитория развлекательных сайтов растет за счет онлайнового видео
По данным comScore (США) в мае 2009 года развлекательные сайты посещали 55 млн. американцев. Это на 7% больше, чем в 2008 году. Рост аудитории развлекательных ресурсов стоит отнести в первую очередь на счет онлайнового видео, которое стало важной составляющей контента этих сайтов.
Количество просмотров роликов на развлекательных сайтах за последний год выросло в полтора раза — на 53%. В целом американцы провели на развлекательных сайтах 14,8 млн. часов. Почти 44% этого времени было проведено на работе.
Самым популярным развлекательным ресурсом в мае 2009 года стал сайт omg!, принадлежащий Yahoo!, который посетили 20,6 млн. человек.
На втором месте находится TMZ (9,9 млн. человек), на третьем — сайт журнала People.
Нужно отметить, что значительный рост аудитории произошел у сайтов USmagazine.com, Entertainment Weekly и The Insider.