В США будут бороться с «рекламными» блоггерами
Федеральное управление по торговле США обяжет блоггеров, которые в своих личных дневниках хвалят какие-либо новые продукты, раскрывать структуру своих доходов. Таким образом попытаются выяснить, не получают ли они от компаний вознаграждения за продвижение товаров в блогах.
Большинство таких случаев продакт-плейсмента позиционируются блоггерами как личные независимые обзоры. Остается вопрос – каким образом будут доказывать факты скрытой рекламы в блогах?
Но если все-таки американские чиновники обнаружат, и, главное, докажут факты скрытой рекламы в блогах - владельцу такого блога, если тот проживает в США, могут выписать штраф на сумму до 11 000 долларов за каждую «рекламную кампанию».
Кроме того, Федеральное управление по торговле США уделит особое внимание исследовательским компаниям, проводящим т.н. «независимые» тесты продукции.