Web Index объявил об изменении учета посещаемости
Группа компаний TNS, которая занимается измерением аудитории СМИ, медиа-исследованиями, и маркетинговыми исследованиями, в отчете за июль август 2009 года объявила об изменении учета посещаемости в проекте Web Index. Напомним, что Web Index предоставляет детальную информацию по объемам и характеристикам Интернет-сайтов.
Web Index внес следующие изменения:
- любые объединения проектов (кроме холдингов) исключаются из отчета
- в аудиторию проекта не могут включаться секции с другими доменными именами
- аудитория холдинга включает все проекты, принадлежащие холдингу, независимо от доменного имени
- все партнерские сайты переносятся с уровня секции на уровень проекта. Аудитория партнерских сайтов представляется в виде суммарной цифры с пометкой «….// Партнеры». Суммарная аудитория сайтов-партнеров не учитывается в суммарной аудитории проекта и холдинга.
- данные по аудитории сайтов-партнеров предоставляются в отчете отдельной колонкой и не включаются в суммарную аудиторию холдинга
Таким образом, больше всего изменение правил Web Index отразится на аудитории видеохостингов, считающих посетителей, просмотревших ролики с других сайтов.
Сейчас Web Index предоставляет следующие данные:
- Объем аудитории сайтов за сутки / неделю / месяц и т.д. в Москве и России (Reach).
- Частота посещения сайтов (Frequency).
- Социально-демографические характеристики аудитории сайтов (пол, возраст, род занятий, доход, образование, размер семьи).
- Пересечение аудиторий интернет-сайтов.