Yahoo! поднимает цену на Hulu
Корпорация Yahoo! назначила новую цену сделки по приобретению Hulu: на этот раз поисковая компания объявила, что готова поднять цену покупки крупнейшего медиа-сервиса с 600 млн. долл. США до 800 миллионов долларов.
«Нulu – просто замечательный бренд, не менее великолепны и его технологии. Однако в данном случае цену сделки определяет именно контент социального медиа-сервиса. Только он повлияет на конечную цену сделки», - комментирует новость изданию All Things D человек, близкий к ситуации.
Столь широкий диапазон цены сделки во много определяется объемом прав на последующее использование Yahoo! лицензированного контента, предоставляемого Hulu сторонними организациями. В интересах Yahoo – «выжать» максимум возможностей от поглощения сервиса, а значит, цена вопроса будет расти пропорционально желаниям поисковой корпорации.