Ретаргетинг теперь доступен всем рекламодателям по умолчанию
Ретаргетинг по умолчанию доступен всем рекламодателям в профессиональном интерфейсе. Напомним, что с помощью последнего можно показывать в Рекламной сети Яндекса специальные объявления тем пользователям, которые уже были на вашем сайте. Так можно напомнить недавнему посетителю о своих услугах и вернуть его на сайт.
Pетаргетинг рекомендуется использовать только на сайтах с большим количеством посетителей. При этом для каждой целевой группы лучше создать отдельный текст объявления. Использование ретаргетинга может заметно увеличить эффективность рекламы. Объявления показываются по условиям ретаргетинга только на тематических площадках Рекламной сети Яндекса.
Настройка позволяет задавать различные условия показа объявлений в зависимости от поведения пользователя на сайте. Например, людям, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ можно показать рекламу-напоминание. А тем, кто впервые побывал на сайте и просто посмотрел каталог, вы можете показывать объявления с горячими предложениями.
Для каждого объявления можно задать несколько условий ретаргетинга в дополнение к выбранным ключевым фразам или вместо них.