Острова Яндекса – новый поиск и новый вид выдачи
Яндекс анонсировал новую платформу «Острова», которая позволит представить сайты в результатах поиска в виде интерактивных ответов. С их помощью пользователи смогут приступить к решению своей задачи прямо в поиске Яндекса – на несколько шагов раньше, чем сейчас. Об этом сообщил директор Яндекса по технологиям, Илья Сегалович, на открывшейся конференции Яндекса Yet another Conference on Marketing 2013.
Сейчас Яндекс приглашает всех владельцев сайтов участвовать в формировании результатов поиска. С помощью интерактивных блоков (островов) в поиск Яндекса можно вынести актуальную информацию, кнопки и формы своего ресурса. Например, сайт кинотеатра может транслировать в поиск «Яндекса» анонсы фильмов. Пользователи сразу увидят то, что им нужно, и начнут взаимодействовать с сайтом. Человек быстрее доберется до цели, а сайт – увеличит число клиентов.
Бета-версия нового «островного» поиска появится этим летом. Чтобы владельцы ресурсов успели подготовиться, Яндекс открывает для них экспериментальную площадку. Уже сегодня они могут найти там всю необходимую документацию и попробовать создать свой остров на Яндексе.