Студия 3xWEB Новости Новые фильтры в Google Analytics

Новые фильтры в Google Analytics

Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, в сервисе аналитики интернет-гиганта существенно расширился список доступных фильтров.

Так, например использование мобильных фильтров позволяет получить детальную информацию, касающуюся типа мобильного устройства пользователя. Типы мобильных фильтров, добавившиеся к основному списку:

  • мобильное устройство;
  • планшет;
  • марка мобильного устройства;
  • модель мобильного устройства;
  • возможность поддержки NFC;
  • маркетинговое название мобильного устройства;
  • метод указания;
  • наличие мобильного радио;
  • наличие QWERTY-клавиатуры в мобильном устройстве;
  • поддержка wi-fi мобильным устройством.

Появившиеся в Google Analytics социальные фильтры позволяют отслеживать действия пользователей, осуществляемые на площадках различных соцсетей и сервисов. Типы социальных фильтров, появившиеся в Google Analytics:  

  • cоциальные сети;
  • cоциальные действия;
  • цель действия.


Новые фильтры контента и трафика позволяют отслеживать:

  • типы хитов;
  • условия поискового запроса;
  • тип поиска.


Также в Google Analytics был добавлено несколько разновидностей фильтра по аудитории/пользователям. Это:

  • размеры окна браузера пользователя;
  • тип IP-адреса пользователя.


Отдельный тип фильтра посвящен электронной коммерции, он позволяет осуществлять фильтрацию параметров, на основе местной валюты.