Новые фильтры в Google Analytics
Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, в сервисе аналитики интернет-гиганта существенно расширился список доступных фильтров.
Так, например использование мобильных фильтров позволяет получить детальную информацию, касающуюся типа мобильного устройства пользователя. Типы мобильных фильтров, добавившиеся к основному списку:
- мобильное устройство;
- планшет;
- марка мобильного устройства;
- модель мобильного устройства;
- возможность поддержки NFC;
- маркетинговое название мобильного устройства;
- метод указания;
- наличие мобильного радио;
- наличие QWERTY-клавиатуры в мобильном устройстве;
- поддержка wi-fi мобильным устройством.
Появившиеся в Google Analytics социальные фильтры позволяют отслеживать действия пользователей, осуществляемые на площадках различных соцсетей и сервисов. Типы социальных фильтров, появившиеся в Google Analytics:
- cоциальные сети;
- cоциальные действия;
- цель действия.
Новые фильтры контента и трафика позволяют отслеживать:
- типы хитов;
- условия поискового запроса;
- тип поиска.
Также в Google Analytics был добавлено несколько разновидностей фильтра по аудитории/пользователям. Это:
- размеры окна браузера пользователя;
- тип IP-адреса пользователя.
Отдельный тип фильтра посвящен электронной коммерции, он позволяет осуществлять фильтрацию параметров, на основе местной валюты.