В расширенных кампаниях AdWords появились нововведения
В расширенных кампаниях Google AdWords появились две новые функции: социальные рекомендации и мобильный контекст.
1. Социальные рекомендации в рамках расширенных кампаний.
Социальные рекомендации AdWords отображают отзывы людей, которые подписаны на страницу брэнда в Google+. На основании уже проведенных кампаний, в частности брэндов Red Bull, National Geographic и H&M, было выявлено, что, в среднем, реклама с социальными аннотациями имеет CTR на 5-10% выше обычных объявлений.
Социальные рекомендации будут автоматически добавляться в объявление там, где они могут увеличить его эффективность, все что нужно рекламодателю — страница Google+ со значительным количеством подписчиков и сайт с адресом, совпадающим с URL поисковой рекламы.
2. Расширенные кампании для рекламы в мобильных приложениях.
Приложения стали неотъемлемой частью повседневной жизни. По статистике, средний пользователь в США тратит около 127 минут на мобильные приложения ежедневно. Теперь свою целевую аудиторию можно охватить при помощи рекламы в мобильных приложениях с учётом такого личного контекста как местоположение, время и тип устройства.
К примеру, если какое-то мобильное приложение используется неравномерно и в течение недели наблюдается некий пик посетителей, показы могут быть настроены именно на этот пик. Также объявления могут быть настроены на демографические показатели, интересы и категории приложений.