«Яндекс.Директ» переходит на объявления с картинками
«Яндекс» предлагает новый формат объявлений для показа в своей рекламной сети: объявления с иллюстрациями. Последние помогут пользователям быстрее понять суть предложения, а рекламодателям — увеличить число клиентов.
Ещe одно достоинство объявлений нового формата является медийный эффект. Визуальные средства помогают сформировать имидж компании и ассоциации вокруг своего бренда. Обычно для таких целей используют баннерную рекламу, а она значительно дороже контекстной.
Новая возможность доступна для рекламодателей из России, Украины, Беларуси и Казахстана. Они могут добавлять изображения как в новые, так и в уже существующие объявления.
На площадках Яндекса — Картах, Погоде, Фотках и других — объявления с картинкой можно размещать уже сейчас.