«Бегун» анонсировал новый сервис управления контекстными рекламными кампаниями
Новый сервис управления контекстными рекламными кампаниями — «Бегун.Смарт» призван повысить эффективность рекламных кампаний, особенно в условиях ограниченного бюджета.
В «Бегун.Смарт» реализованы новейшие эффективные методы подбора рекламы: показы объявлений осуществляются только наиболее релевантной аудитории, и каждый переход, оплачиваемый рекламодателем, проходит через систему антифрода.
Также в решении поддержана система рекомендаций эффективных ставок; применение поискового ретаргетинга; тематическое таргетирование объявлений; выбор целевого сегмента для размещения — вся сеть, только премиальные или только новостные ресурсы; настройка показа объявлений мобильным пользователям; автоматическая разметка переходов для систем внешней статистики; дополнение объявлений яркими изображениями.
Оценить конверсию рекламной кампании позволит сервис статистики, который наглядно и подробно отображает информацию по ключевым срезам — по каждому объявлению, площадкам, источникам трафика, тематикам или словам.
В будущем «Бегун.Смарт» будет дополнен расширенным функционалом для поисковой рекламы и новыми возможностями по размещению контекста вне поисковых систем.