Яндекс.Директ переходит на новую стратегию
Исследование эффективности размещения объявлений по коммерческим запросам в Яндексе показало, что пользователи по-разному взаимодействуют с рекламой на странице выдачи из-за ее тематики. Некоторые просматривают результаты запроса слева направо, постепенно смещаясь вниз, другие переходят к просмотру Директ-объявлений только после просмотра всех базовых выдач на странице.
Яндекс провел эксперимент по размещению рекламных блоков для некоторых тематик не справа, а сразу под результатами поиска, что сделало его успешным. В итоге правый блок объявлений Директа стал "плавающим". То, где будет размещаться конкретно взятая реклама – справа или под списком выдачи, – будет решаться в каждом случае отдельно, ориентируясь на привлечение максимума пользователей. Более гибкое поведение в размещении блоков, как ожидается, предоставит рекламодателям больше трафика с поиска и снизит стоимость подачи объявлений в среднем по системе.
Нововведение будет вводиться поэтапно. Пока оно будет работать для части запросов, выбранных системой автоматически во всех тематиках. В перспективе прогноз эффективности показа будет учитываться для каждой ключевой фразы.