В США растут бюджеты на рекламу в социальных сетях
Согласно исследованию компании Nielsen Online, американцы проводят в социальных сетях и блогах около 17% всего времени, проводимого в Интернете. Интересно, что в августе 2008 года этот показатель составлял только 6%. В августе 2009 года в США бюджеты фирм на рекламу в социальных сетях и блогах составили 108 млн. долларов.
«Кроме, разве что, видеосервисов, социальные сети были главным фактором роста интернета в последнее время. Поэтому неудивительно, что наблюдается тенденция увеличения денежного потока в этом направлении», - заявил вице-президент по медиа-аналитике компании Nielsen Online Йон Гиббс.
Эксперты Nielsen отмечают, что среди социальных сетей за последний год значительно выросла популярность Facebook. Так, американская аудитория этой социальной сети составляет 103,8 млн. человек. Интересно, что в среднем каждый пользователь Facebook сейчас проводит на сайте пять часов и 46 минут в месяц.