Facebook представил поиск по контенту
Социальная сеть Facebook представила поиск по контенту, опубликованному пользователями. Функция под названием Graph Search ("Социальный поиск") была представлена 15 января на конференции в головном офисе компании.
По словам главы соцсети Марка Цукерберга, "Социальный поиск" - это не поиск по интернету, а внутренний поиск, который ставит перед собой задачу дать пользователю ответ, а не ссылку на него. Для этого запрос будет формулироваться с помощью фильтров, содержащих те или иные критерии отбора.
Например, пользователь может найти фотографии друзей, опубликованные в каком-либо году, или музыку, которую они прослушали. Ранжироваться результаты будут в зависимости от наиболее "близких" друзей к тем, с которыми пользователь редко общается. Фотографии друзей будут отсортированы по количеству "лайков". Кроме того, пользователь сможет, к примеру, указывать местоположение, в котором должны быть сделаны искомые снимки.