Пользователи любят смотреть видео «ВКонтакте»
По данным comScore, в среднем пользователь видеосервиса «ВКонтакте» провел на нем в октябре в среднем более 17 часов — это почти вчетверо больше, чем на YouTube (менее 5 часов) и на Ivi.ru (более 4 часов). Отметим, что сюда входят также просмотр роликов и рекламы. В октябре российские пользователи Vk.com посмотрели видео общей продолжительностью 2,8 млн. лет, отмечает «Ведомости», ссылаясь на данные аналитической компании comScore.
Тем не менее, основатель соцсети Павел Дуров считает, что comScore ошиблась: «23 млн. пользователей, каждый из которых в среднем смотрит 17 часов в месяц, — это не вариант, во всем рунете нет и трети подобной канальной мощности». Vk.com — единственный крупный сайт рунета, установивший на свои страницы счетчик comScore, отмечает он; но, «вероятно, мы comScore что-то не так отдаем или они у нас что-то не так забирают».
По мнению экспертов, ComScore могла ошибиться в расчетах, но и Дуров заинтересован занизить масштабы просмотра: ведь интерес публики направлен на пиратские копии видео.