Amazon превращается в социальную сеть
По информации Econsultancy, Amazon начал запуск своих страниц, сделанных по образцу популярных социальных сайтов. Таким образом, интернет-гигант открывает для своих пользователей возможность вести блоги, создавая страницы, посты, и аналитику.
«Как и следовало ожидать, Amazon Pages используют самые популярные функции Facebook и Pinterest и привносят их в дизайн магазина. В верхней части Amazon Pages находится изображение, например, фото продукта, который пользователи смогут добавить в свои корзины магазина Amazon.
Под баннером пользователи могут запустить один из трех шаблонов: Все товары, Посты с мерчендайзингом и Просто посты. Первые из них содержат мерчандайзинг виджет, который позволяет отображать бренды либо изображения продуктов с опцией "Добавить в корзину", или ссылки на продукцию; рекомендуемые продукты и ссылки ограничиваются товарами, доступными на Amazon. Под мерчандайзинг виджетом бренды имеют возможность отображения галереи возможных для покупки продуктов или ленты новостей», - говорит Тим Петерсон из Adweek.
Бренды имеют возможность публикации сообщений из 140 символов. Эти сообщения публикуются на на Amazon Pages и также могут быть перенесены на Facebook страницу бренда.
Кроме того, пользователи, зарегистрировавшиеся на Amazon Pages, получают доступ к сервису Amazon Analytics, цель которого - помочь брендам измерить просмотры, охват аудитории, увеличение продаж и другое.