Таргет Mail.Ru запустил ремаркетинг
В Таргете Mail.Ru запустили опцию ремаркетинг. Последняя позволяет определять пользователей, которые уже посещали сайт, и показывать им индивидуально подобранные рекламные объявления.
Работа с посетителями ресурса ведется индивидуально в зависимости от того, совершили ли они заказ, положили ли что-то в корзину, или же ограничились просмотром только нескольких страниц и ушли без покупки. Все эти категории увидят разные баннеры, которые в конечном итоге убедят их вернуться на сайт рекламодателя и совершить нужное действие.
Для определения факта посещения сайта Таргет использует данные Рейтинга Mail.Ru. Достаточно разместить счетчик Рейтинга на сайте, пройти валидацию - и счетчик будет привязан к аккаунту Таргета. Сама опция ремаркетинга доступна в кабинете рекламодателя сервиса Таргет. С помощью удобного интерфейса управления целевыми аудиториями можно выбрать счетчик и настроить минимальное и максимальное количество дней, прошедших с последнего посещения сайта. Для каждой кампании можно настроить свои правила ремаркетинга.