Mail.Ru Group выбрала себе имя для продвижения на зарубежных рынках
Российская корпорация Mail.Ru Group сообщила, что для выхода на зарубежный рынок будет использовать новое глобальное имя my.com.
«Мы приняли решение о том, что нам нужно новое глобальное, короткое, запоминающееся имя», — заявил глава компании Дмитрий Гришин. По его словам, Mail.Ru добилась успеха в русскоязычном интернете, но не собирается на этом останавливаться.
Напомним, что у Mail.Ru Group уже есть опыт выхода на новые рынки. Так, в портфолио компании входит несколько десятков браузерных и клиентских игр, таких как «Аллоды Онлайн», Perfect World, «Властелин Колец Онлайн» и Warface.
Офисы Mail.Ru Group есть в нескольких странах, в числе которых Израиль, Германия и Латвия.