Студия 3xWEB Новости Mail.Ru Group выбрала себе имя для продвижения на зарубежных рынках

Mail.Ru Group выбрала себе имя для продвижения на зарубежных рынках

Российская корпорация Mail.Ru Group сообщила, что для выхода на зарубежный рынок будет использовать новое глобальное имя my.com.

«Мы приняли решение о том, что нам нужно новое глобальное, короткое, запоминающееся имя», — заявил глава компании Дмитрий Гришин. По его словам, Mail.Ru добилась успеха в русскоязычном интернете, но не собирается на этом останавливаться.

Напомним, что у Mail.Ru Group уже есть опыт выхода на новые рынки. Так, в портфолио компании входит несколько десятков браузерных и клиентских игр, таких как «Аллоды Онлайн», Perfect World, «Властелин Колец Онлайн» и Warface.

Офисы Mail.Ru Group есть в нескольких странах, в числе которых Израиль, Германия и Латвия.