В августе 2009 года доля Google в Китае составила 12,7%, а Baidu - 77,2%
Согласно данным китайского центра интернет-информации CNNIC, доля компании Google на рынке онлайн-поиска Китая снижается. Все больше китайцев выбирают свой родной поисковик Baidu.
В августе 2009 года доля Google в Китае составила 12,7%, а вот доля китайского поисковика достигла Baidu достигла 77,2 процента.
«Среди новых интернет-пользователей в стране поклонников Google почти нет, поскольку число пользователей в Китае быстро увеличивается, то есть основания утверждать, что в будущем доля Baidu продолжит рост», - утверждается в докладе CNNIC.
Специалисты CNNIC отмечают, что пользователи Google крайне редко применяют Baidu, а те, кто отказывается от поиска Google чаще переходят на Yahoo, а не на Baidu.