Студия 3xWEB Новости Таргет Mail.Ru стал использовать информацию из соцсетей для геотаргетинга

Таргет Mail.Ru стал использовать информацию из соцсетей для геотаргетинга

Компания Mail.ru Group запустила социальный геотаргетинг, основанный на информации из соцсетей. Таким образом, число населенных пунктов, на которые рекламодатели могу нацелить свои кампании, существенно увеличится.

Напомним, что новая технология применяется с 17 августа в Таргете для Подмосковья и нескольких других областей. Ее суть заключается в анализе близости технических данных на основе IP-адресов и социальной информации, опубликованной в профилях пользователей.

Так, если данные не противоречат друг другу, сервис начинает оперировать ими при показе рекламы. Если пользователь не указал населенный пункт, или он расположен на существенном расстоянии от места, с которым ассоциирован IP пользователя, сервис использует прежний принцип геотаргетирования по IP и настройкам главной страницы портала.