Omniture и comScore будут оценивать Интернет-аудиторию одинаково
Компания Omniture и исследовательская компания comScore заключили партнерское соглашение с целью создать единую систему оценки пользовательской аудитории Интернета.
Теперь компании будут предоставлять своим клиентам точные данные, которые позволят рекламодателям и площадкам максимально эффективно вести бизнес в Сети, использовать инструменты интернет-маркетинга и проводить рекламные кампании в Интернете. Дело в том, что эти компании ранее использовали разные методы исследования интернет-аудитории, и, поэтому, данные, которые получали рекламодатели и владельцы сайтов, сильно отличались друг от друга.
Для справки. Компания Omniture Inc. – крупнейший в мире поставщик программных решений для оптимизации бизнеса в Интернете, а comScore – известнейшая маркетинговая исследовательская компания в области Интернета.
Кстати, недавно в СМИ появилась информация, что компанию Omniture Inc. за 1,8 млрд долларов купит разработчик дизайнерского программного обеспечения, американская компания Adobe Systems Inc.