WildFire - теперь собственность Google
Google купила маркетинговую компанию WildFire. Покупка позволит интернет-гиганту предложить новые рекламные инструменты компаниям, которые хотят размещать рекламу в ее соцсети Google+, в частности, проводить конкурсы, лотереи, разрабатывать брендированные игровые приложения и т. д. Согласно слухам, сделка обошлась Google в 250 млн. долларов.
Отметим, что Wildfire занимается разработкой программной платформы, которая позволяет клиентам управлять маркетинговыми кампаниями и позиционированием своего бренда одновременно на нескольких онлайн-площадках — Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest и других. Маркетологи могут контролировать официальные страницы брендов, приложения, твиты, видеоролики, рекламу, промо-акции и другой контент в рамках единой платформы. Штат сотрудников WildFire за последние четыре года существования компании увеличился до 400 человек, а ее клиентами являются 16 тысяч рекламодателей.
Приобретение Google не скажется на условиях ее работы, говорится в сообщении на сайте WildFire. Это ставит Google в неоднозначную ситуацию, когда ее доходы будут зависеть, в том числе, от роста популярности ее конкурентов.