Рекламная выручка "Яндекса" возросла в 1,5 раза
Выручка Яндекса выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 50% — до 6,8 млрд. рублей, а чистая прибыль - на 76% до 2 млрд. рублей.
Доля «Яндекса» на российском поисковом рынке во втором квартале 2012 года составила в среднем 60,4%. Количество рекламодателей превысило 193 тысячи, что на 34% больше, чем во втором квартале 2011, и на 8% больше, чем в первом квартале 2012 года.
Сообщается, что основным источником дохода компании стала контекстная реклама, которая принесла "Яндексу" 89% выручки. Еще 9% пришлось на иллюстративную рекламу, оставшиеся два процента выручки принесли комиссии за онлайн-платежи.