Facebook потратила на лоббирование рекордную сумму
Во втором квартале этого года социальная сеть Facebook потратила рекордные 960 тысяч долларов на лоббирование собственных интересов. Отметим, что это на 200% больше, чем в первом квартале 2011 (320 тысяч долларов) и почти на 50% выше, чем в четвертом квартале 2011 (650 тысяч долларов).
Напомним, что впервые Facebook выделила отдельный бюджет на лобби в 2009 году. За 2011 год на продвижение собственных интересов ею было потрачено свыше 1 млн. долларов. За первую половину 2012 года эта сумма была значительно превышена (1,61 против 1,35 млн. долларов).
Основными вопросами, по которым проводилось лоббирование, были: трудовое право, реклама, приватность, безопасность в сети Интернет, патенты, налоги и вопросы, связанные с выходом на биржу.