Компания Google открыла биржу Интернет-рекламы
Компания Google разработала биржу Интернет-рекламы DoubleClick Ad Exchange, которая позволит управлять ходом рекламной кампании в режиме реального времени. Напрямую к бирже будут подключены крупные рекламные агентства, издатели и рекламные сети. А вот владельцы сайтов, размещающих контекстную рекламу Google AdSense, и покупатели текстовой поисковой рекламы Google AdWords будут работать с новой биржей через специальные интерфейсы.
Google утверждает, что с помощью новой биржи владельцы сайтов смогут увеличить заполненность рекламных мест, а покупатели рекламы начнут конкурировать за лучшие площадки. В результате каждое рекламное объявление будет продаваться по оптимальной стоимости.
Таким образом, в Google надеются, что биржа Интернет-рекламы DoubleClick Ad Exchange привлечет на рынок сотни тысяч небольших сайтов и мелких рекламодателей.