«ВКонтакте» создала «белый» и «черный» списки рекламных агентств
В официальной группе «Реклама В Контакте» появился список авторизованных партнеров соцсети, количество которых составило 33 штуки. Как говорит соцсеть, последние станут надежными партнерами для крупных рекламодателей.
По информации соцсети, отбор кампаний проходил по некоторым параметрам: профессиональное владение инструментарием таргетировнной рекламы, наличие прямого договора, опыт размещения кампаний на vk.com не менее года и обширная база клиентов в системе таргетированной рекламы «ВКонтакте».
Статус авторизованного партнера будет подтверждаться каждый год. Лишиться статуса можно из-за «несоблюдения условий договора, систематического нарушения Правил размещения рекламных объявлений, недобросовестного подхода к выполнению требований», говорится в сообщении.
Кроме того, компания опубликовала «черный» список, куда попали компании NLO Marketing и Admitad.