Видеосервис RuTube покажет своим пользователям только интересующие их ролики
Российский видеохостинг RuTube планирует собрать информацию о своих пользователях в соцсетях и на ее основе выдать оптимальную подборку рекомендованных видеороликов, которые будут интересны конкретному человеку. Об этом заявил генеральный директор компании Михаил Ильичев.
«Сложив модель поведения пользователя на RuTube с данными из всех социальных сетей, где он присутствует, мы получим возможность показывать ему то, что ему интересно, оставив всего две функции - включить и выключить. Затемс мы учимся складывать эту информацию», - сказал Ильичев.
Цель RuTube – предложить пользователю такой набор видео, при котором он захочет просмотреть все рекомендованные ролики, не прерываясь и не ища что-то другое. Таким образом, о, в такой «поток» RuTube сможет встраивать больше «целевой» рекламы, отвечающей интересам пользователей.Видеохостинг собирается ограничить рекламные форматы и оставит только рекламу в начале и в конце видеоролика.