Twitter добавил промотвиты в ленты пользователей мобильного Twitter.
Начиная с 20 марта компании могут размещать рекламу в мобильном версии Twitter. Об этом сообщается в официальном блоге сайта.
Также сервис внедрил таргетинг по типу устройств. Бренды смогут выбрать, разместить ли им рекламу на десктопных компьютерах, ноутбуках, Android- или iOS-устройствах или на других мобильных гаджетах. Twitter обещает показывать рекламу только интересующимся ею пользователям. Сообщения от брендов будут отображаться как в общей ленте, так и при поиске.
В веб-версии Twitter.com промотвиты ("promoted tweets") видны только тем пользователям, кто подписан на микроблог рекламодателя. Отмечается, что первый опыт с показом рекламных твитов в веб-версии сервиса были восприняты пользователями положительно.