«Яндекс» запустил аукцион для баннеров
Яндекс запустил технологию продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона Real Time Bidding (RTB).
Благодаря технологии RTB выбор баннера для показа пользователю будет происходить прямо в момент загрузки страницы. Пока веб-страница грузится, в DSP-системах, подключенных к аукциону, выбираются подходящие баннеры, а затем RTB исходя из сделанных ставок выбирает наилучшее предложение и показывает баннер.
Новая технология будет использоваться для размещения контекстных и медийных баннеров на сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ). В данный момент технология работает в режиме открытого тестирования. Первыми ее проверят на себе несколько сайтов РСЯ: travel.ru, forumhouse.ru, newsru.com и klerk.ru.