Социальные сети все больше интересуют рекламодателей
По данным популярного Интернет-ресурса MediaPost, 57,7% опрошенных рекламистов и маркетологов собираются включить социальные сети в свои медиапланы «в идеале», а 56,3% сделают это при «реалистичном подходе». Такой вывод сделан на основе изучений медиапланов курпных западных рекламных и маркетинговых агентств на 2010 год. Всего было опрошено 1972 подписчиков MediaPost, 1164 из которых имеют полномочия планировать и покупать рекламу.
Таким образом, можно утверждать, что социальные сети рассматриваются рекламистами и рекламодателями как принципиально новая, независимая от прочих медийная среда.
Кроме того, согласно опросу, 57% тех, кто планирует и осуществляет покупку медиа, будут покупать нетрадиционные медиа-платформы: онлайн, поиск в сети, мобильную рекламу, спонсорство событий, присутствие в социальных сетях.