Планшеты и смартфоны становятся все более частым средством приобретения покупок у россиян
По данным исследования аудиторской компании КПМГ, смартфоны, персональные и планшетные компьютеры все больше становятся средством для поиска подарков, изучения рекомендаций по товарам, сравнения цен, получения скидок и далее - оплаты своих покупок.
Георгий Патарая, руководитель практики по работе с компаниями потребительского сектора КПМГ в России и СНГ, отметил: «Анализируя ситуацию на российском рынке, могу отметить, что наши покупатели только начинают широко использовать смартфоны и планшетные компьютеры для совершения покупок. Исследование российского рынка показало, что только 22% опрошенных используют мобильные устройства для оплаты покупок. В то же время, потенциал использования этих средств велик и за ним будущее. Около 50% опрошенных уже используют смартфоны и планшетные компьютеры для изучения информации о товарах и услугах».