Пользователи социальных сетей чаще «кликают» на рекламу компаний по вторникам
По данным компании Vitrue, которая специализируется на исследованиях и маркетинге в социальных сетях, пользователи наиболее часто «кликают» по постам компаний в социальных сетях во вторник. Чуть менее эффективно размещать посты в среду. Но еще менее эффективно размещать посты в понедельник и воскресенье. И совсем мало пользователей реагируют на рекламу компаний в социальных сетях в четверг, пятницу и субботу.
Исследование проводилось с марта по август 2009 года.
Средний CTR размещений в социальной сети Facebook по данным Vitrue, составил 6,76%, «вторничные» показатели достигли почти 10%. В то же время CTR размещений брендированных постов в пятницу и субботу составил лишь 2,67% и 2,70% соответственно.
Vitrue обращает внимание на то, что многие мировые бренды уже имеют в Facebook более 1 млн. «читателей».