Студия 3xWEB Новости Пользователи социальных сетей чаще «кликают» на рекламу компаний по вторникам

Пользователи социальных сетей чаще «кликают» на рекламу компаний по вторникам

Пользователи социальных сетей чаще «кликают» на рекламу компаний по вторникам

По данным компании Vitrue, которая специализируется на исследованиях и маркетинге в социальных сетях, пользователи наиболее часто «кликают» по постам компаний в социальных сетях во вторник. Чуть менее эффективно размещать посты в среду. Но еще менее эффективно размещать посты в понедельник и воскресенье. И совсем мало пользователей реагируют на рекламу компаний в социальных сетях в четверг, пятницу и субботу.

Исследование проводилось с марта по август 2009 года.

Средний CTR размещений в социальной сети Facebook по данным Vitrue, составил 6,76%, «вторничные» показатели достигли почти 10%. В то же время CTR размещений брендированных постов в пятницу и субботу составил лишь 2,67% и 2,70% соответственно.

Vitrue обращает внимание на то, что многие мировые бренды уже имеют в Facebook более 1 млн. «читателей».