Рекламодатели Twitter переходят на самообслуживание
Как информирует AdAgeDigital, в Twitter появилась рекламная платформа с самообслуживанием для представителей брендов. Таким образом, теперь владельцы интернет-магазинов смогут самостоятельно управлять своими рекламными кампаниями в соцсети. Также благодаря этой системе платежи можно оплачивать через банковские карты, а не по счету, как это было ранее.
В самой компании считают, что переход на систему самообслуживания является очень важным шагом, так как это позволит рекламодателям продолжить развитие бизнеса в Twitter. С новой платформой можно будет создавать несколько видов рекламы: оплаченные аккаунты (Promoted Accounts) и оплаченные твитты (Promoted Tweets). Кроме того, рекламодатель сможет тагетировать свои сообщения по ключевым словам и интересам пользователей.
Отмечается, что при запуске новой платформы к ней присоединились около 20 рекламодателей из малого и среднего бизнеса.