AOL хочет стать лидером рекламы в Интернет
Как сообщает The Wall Street Journal, новый руководитель американской компании AOL Тим Армстронг назвал одной из приоритетных целей развития фирмы - лидерство в области интернет-рекламы.
AOL планирует сосредоточиться на инновациях и на разработке новых проектов. Для этого будет создано специальное подразделение фирмы.
Ранее Тим Армстронг долгое время занимал должность старшего вице-президента Google, а потом руководил рекламным подразделением Google в Северной и Латинской Америке.
От Тима Армстронга ожидают, что он сможет повысить эффективность работы AOL,
которая из-за кризиса начала терять свои позиции на рынке.
Для справки. AOL, владеющая рядом онлайновых сервисов (например, ICQ), является интернет-подразделением крупнейшего медиахолдинга Time Warner. Недавно Time Warner объявил, что выделит AOL в отдельную компанию.