Студия 3xWEB Новости На социальные сети сегодня приходится уже каждый пятый показ баннеров

На социальные сети сегодня приходится уже каждый пятый показ баннеров

На социальные сети сегодня приходится уже каждый пятый показ баннеров

Согласно исследованию компании comScore, на социальные сети приходится уже более чем пятая часть (21,1%) всей размещенной медийной рекламы в США. Крупнейшим рекламодателем в социальных сетях США сейчас является телекоммуникационный гигант AT&T. На него пришлось около 2 млрд. показов баннеров в июне 2009 года.

Всего же в июне 2009 года было произведено 327 млрд. показов баннеров. На MySpace пришлось 30 млрд. показов (9,2% общего числа), аудитория этих баннеров составила 64 млн. человек. Facebook показал баннеры около 27 млн. раз (8,2% всех показов).

Эксперты связывают такой рост показов баннеров в социальных сетях с тем, что
ведущие социальные медиа способны воздействовать при помощи таргетинга на нужную рекламодателю целевую аудиторию, причем такая реклама стоит относительно недорого.

Кроме того, с помощью социальных сетей крупные рекламодатели стараются оптимизировать аудиторию, которой показывается реклама, и частоту показов, а «мелкие» рекламодатели - привлечь внимание узкоспециализированной аудитории».