На социальные сети сегодня приходится уже каждый пятый показ баннеров
Согласно исследованию компании comScore, на социальные сети приходится уже более чем пятая часть (21,1%) всей размещенной медийной рекламы в США. Крупнейшим рекламодателем в социальных сетях США сейчас является телекоммуникационный гигант AT&T. На него пришлось около 2 млрд. показов баннеров в июне 2009 года.
Всего же в июне 2009 года было произведено 327 млрд. показов баннеров. На MySpace пришлось 30 млрд. показов (9,2% общего числа), аудитория этих баннеров составила 64 млн. человек. Facebook показал баннеры около 27 млн. раз (8,2% всех показов).
Эксперты связывают такой рост показов баннеров в социальных сетях с тем, что
ведущие социальные медиа способны воздействовать при помощи таргетинга на нужную рекламодателю целевую аудиторию, причем такая реклама стоит относительно недорого.
Кроме того, с помощью социальных сетей крупные рекламодатели стараются оптимизировать аудиторию, которой показывается реклама, и частоту показов, а «мелкие» рекламодатели - привлечь внимание узкоспециализированной аудитории».