Рекламодателям в Facebook стала доступна таргетизация по почтовому индексу
Рекламодатели в социальной сети Facebook теперь имеют возможность таргетировать рекламу по почтовому индексу. Однако, одно рекламное объявление может быть прикреплено не более, чем к 2,5 тысячам разных индексов. Данная услуга позволит рекламодателям делать свою рекламу более узко специализированной и ориентироваться на жителей какого-то одного района.
По данным представителей компании, услуга еще проходит стадию доработки, но уже на следующей неделе будет доступна всем рекламодателям в США.
Считается, что от размещения рекламы таким способом в лучшем положении будут находится в основном, владельцы небольшого и среднего бизнеса, которым не нужны национальные рекламные кампании. Также отмечается, что уже в 2012 году эта услуга пригодится политикам во время предвыборных кампаний.
Указание же почтового индекса при регистрации на Facebook не будет являться обязательным.