«Почта России» принимает клиентов в on-line
На официальном сайте www.russianpost.ru начал работу новый интерактивный сервис «Почты России» - «Общественная приемная», который будет работать в on-line режиме.
Теперь любой обратившийся клиент гарантированно получит ответ на свой вопрос или квалифицированную консультацию. Кроме того, пожаловаться на предприятие теперь можно гендиректору ФГУП «Почта России» Александру Киселеву.
«Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе и мы рассчитываем на вашу помощь. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, «Почта России» сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса», - говорит Киселев.
Прислать пожелания и замечания по работе компании, задать вопрос, получить квалифицированную консультацию можно не только через Интернет. Можно позвонить - номер горячей линии: 8-8002005888 (звонок бесплатный), или отправить письмо по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш. д.37, или записаться на прием.