В США аудитория социальных сетей выросла до 80% пользователей
На популярном ресурсе Media Post, который ориентирован на специалистов по медиарекламе, опубликован отчет маркетингового агентства Forrester Research, согласно которому получается, что в США социальными сетями, по меньшей мере, раз в месяц пользуются четыре пятых взрослых пользователей Интернета.
Половина имеет профиль в Facebook, LinkedIn и на других подобных сайтах. Это на 46% больше, чем в 2008 году.
Самый большой рост аудитории социальных сетей наблюдается не среди молодежи, а среди людей старше 35 лет.
По данным Forrester Research, только 18% взрослых пользователей Интернета вообще не используют социальные инструменты, а среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет социальными сетями не пользуются лишь 3% опрошенных.