«Яндекс.Директ» снизил цены на тариф «Беззаботный»
Компания «Яндекс» снизила цену на рекламу в «Яндекс.Директе» по тарифу «Беззаботный» и ввела льготные условия на покупку медийных продуктов для региональных клиентов. Ранее условия размещения рекламы были одинаковы для всех регионов, а требования к бюджету рекламодателя не зависели от объема целевой аудитории.
Теперь минимальный бюджет на размещение рекламы по тарифу «Беззаботный» с показом на Москву или на всю Россию - 21 000 руб., на Санкт-Петербург и Северо-Западный федеральный округ - 15 000 руб., а на все остальные регионы - 9 000 рублей.
Для компаний, размещающих рекламу с геотаргетингом на один регион, «Яндекс» предлагает специальные цены на размещение баннеров на «Новостях», «Погоде» и других популярных в регионах проектах.