«Рамблер» перешел на поиск «Яндекса»
Компания «Рамблер» подписала договор о сотрудничестве в области поисковых технологий и контекстной рекламы с компанией "Яндекс".
Так, теперь поиск "Яндекса" будет использоваться на rambler.ru как базовая технология, которую "Рамблер" планирует "обогащать собственными сервисами". "Это могут быть новости, погода, расписания киносеансов, рейтинг сайтов, сравнение цен на товары и другие сервисы, релевантные поисковому запросу", - говорится в пресс-релизе.
А чтобы клиенты "Бегуна" могли рекламироваться на всех позициях, "Бегун" получил возможность размещать объявления на "Рамблере" и через "Яндекс.Директ". Эти же объявления могут при желании клиентов транслироваться на поиск "Яндекса" и на сайты рекламной сети на общих основаниях. Таким образом, "Бегун" становится — c некоторыми ограничениями — реселлером контекстной рекламы "Яндекс.Директа".
"Благодаря сотрудничеству с "Рамблером" мы можем предложить клиентам "Яндекс.Директа" еще больше качественного трафика", - считает коммерческий директор "Яндекса" Алексей Третьяков.