Студия 3xWEB Новости «ВКонтакте» предоставит рекламодателям информацию демографии о пользователях

«ВКонтакте» предоставит рекламодателям информацию демографии о пользователях

С этой недели рекламодателям «ВКонтакте» станут доступны демографические данные о пользователях, увидевших их объявления или перешедших по ним. Теперь, если пользователь кликнул на баннер какой-нибудь группы, то ее администратор увидит его данные, такие как пол, возраст и город. Отметим, что блок «Демография» выводится на странице кампании или объявления, сразу после графика.

С помощью этих данных можно будет понять, пользователям какого пола/возраста/города наиболее интересен рекламируемый продукт и рекламное предложение.

«Эта информация помогает выявить «самую» целевую аудиторию и верно распределить свой рекламный бюджет», - комментирует Мария Дементьева, ведущий менеджер по контекстной рекламе агентства интернет-рекламы i-Media.