Студия 3xWEB Новости Mail.Ru Group создала таргетинг для соцсетей

Mail.Ru Group создала таргетинг для соцсетей

Компания Mail.Ru Group объявила о запуске бета-версии универсальной единой платформы социально-таргетированной рекламы «Таргет», которая предоставляет компаниям возможность размещения рекламных объявлений в социальных сетях «Одноклассники» и «Мой Мир». Отметим, что пока этот сервис доступен только для двух социальных сетей компании, в будущем он будет работать и с другими проектами Mail.Ru Group.

"Таргетированная реклама в социальных сетях — новый этап эволюции онлайн-рекламы, задействующий максимальный спектр информации об аудитории. Мы рады, что у российских рекламодателей сегодня появилась возможность привлекать клиентов из двух крупнейших социальных сетей через единый рекламный сервис. Ключевая особенность "Таргета" - объединение в рамках одного продукта сильных сторон медийной и контекстной рекламы. Функционал сервиса позволяет как стимулировать немедленные продажи, так и решать задачи по формированию спроса или повышению узнаваемости бренда. Разумеется, запуск бета-версии - только первый шаг. Мы будем интенсивно развивать технологическую платформу и клиентский сервис в соответствии с пожеланиями рекламодателей", - сказал Алексей Басов, вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group.

Авторам приложений в «Моем Мире» доступна возможность оплаты кампании средствами, заработанными на продаже пользователям дополнительных платных сервисов. В ближайшем будущем аналогичный функционал появится и в «Одноклассниках».

Сегодня система ценообразования в «Таргете» базируется на стоимости показов. На следующем этапе развития проекта планируется предложить рекламодателям возможность покупки рекламы по кликам в рамках аукционной схемы.