Бегун запустил новый инструмент «Контекстные переходы с премиум-площадок»
Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о запуске премиального продукта для рекламодателей под названием «Контекстные переходы с премиум-площадок», который позволяет таргетировать рекламу на сеть избранных сайтов-партнеров «Бегуна» (Mail.Ru, Odnoklassniki.ru, Auto.ru и другие). Площадки из этого списка выбирает сам рекламодатель, что, несомненно, поможет ему привлечь хорошо изученную аудиторию.
Инструмент позволяет привлекать хорошо исследованную аудиторию известных площадок. Часть рекламодателей заинтересует возможность визуально отслеживать свои объявления, которую дает новый продукт. Для продвижения в премиум-сети «Бегуна» можно использовать текстовую и текстово-графическую рекламу. Стоимость перехода по объявлению - от 10 руб., минимальное ограничение ежедневного бюджета составляет 500 руб. Рекламу можно настроить по демографическим признакам аудитории, географии, времени и бюджету.
Чтобы воспользоваться продуктом, при создании новой кампании в интерфейсе рекламодателя необходимо выбрать тип кампании: «Контекстные переходы с премиум-площадок».