Яндекс.Метрика дает больше возможностей для владельцев сайтов
Владельцы сайтов, онлайновые агентства и интернет-маркетологи, работающие "на стороне клиента", смогут получить больше данных из "Яндекс.Метрики". Причем это касается не только уникальных отчетов - разработчики системы предлагают различные варианты применения API сервиса:
- интернет-агентства могут встроить отчеты "Метрики" в свои инструменты управления рекламными кампаниями. Отчеты клиентам можно будет предоставлять в интерфейсе корпоративных приложений;
- разработчики мобильных приложений могут создавать программы для оперативного уведомления о работе сайта;
- у разработчиков CMS, форумов или блоговых движков есть возможность предложить пользователям встроенные отчеты о посещаемости;
- компании получают возможность интегрировать "Метрику" с бизнес-приложениями и внутренними сервисами. Менеджеры и маркетологи будут рады персонализированным отчетам о работе сайта.
Кроме того, через программный интерфейс "Яндекс.Метрики" можно работать с существующими счётчиками и создавать новые, управлять аккаунтами, правами доступа, "целями" и фильтрами.