«Бегун» в течении года потерял 5% рынка контекстной рекламы
За первые 3 месяца 2011 года российский рынок контекста вырос на 70% до 5,8 млрд. рублей (без НДС).
При этом доля «Яндекса» составила 60% (3,48 млрд. рублей), доля Google - 25% (1,45 млрд. рублей), доля системы "Бегун" - 10% (0,58 млрд. рублей).
За год (с I квартал 2010 года по I квартал 2011-го) доля "Яндекса" выросла на 2%, показатели Google увеличились на 3%. При этом "Бегун" потерял порядка 5% рынка контекстной рекламы. По мнению экспертов, снижение доли "Бегуна" обусловлено серией причин: соглашением с Google по продаже контекстной рекламы, уменьшением аудитории поисковой системы Rambler, а также жесткой конкуренцией на рынке контекста.
В дальнейшем, как отмечает Мария Черницкая, гендиректор компании iContext, доля «Бегуна» и дальше будет падать. Зато в серьезные игроки рынка должна выйти Mail.ru Group, которая работает над созданием системы автоматизированной рекламы как раз с помощью бывших сотрудников «Бегуна».