В интернет-магазинах россияне покупают товары чаще
По данным исследования OMI, с "бумажными" каталогами магазинов знакомы 86,5% респондентов, с русскоязычными онлайн-магазинами - 83,5% опрошенных. Вообще не знакомы с альтернативными способами покупок 2% респондентов. При этом 51,3% потребителей чаще осуществляют заказы в Интернете, чем с помощью каталогов - 47,3%.
Помимо отечественных e-commerce проектов, россияне неплохо знакомы с иностранными интернет-магазинами (74,9% опрошенных), с дисконтными магазинами известных брендов (62%), с коллективными (совместными) покупками (35,2%). Такие каналы шопинга, как дресс-кроссинг (обмен одеждой) и аутлет-центры, знакомы немногим россиянам (15,7% и 9% соответственно) и практически не имеют сторонников (за последние 3 месяца такие способы покупок использовали только 1,4% и 1,7% опрошенных).