Российские интернет пользователи предпочитают соцсеть "ВКонтакте"
По статистическим данным Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), российский интернет-пользователь проводит в соцсетях ("ВKонтакте" - 47%, "Одноклассники" - 29%и "Мой мир" - 18%) в среднем по 51 минуте в день - это в два раза больше, чем в поисковиках, и почти в пять раз - чем на видеохостингах (26 и 9 минут соответственно).
Также наиболее задействованными видами онлайн-активностей в России являются: общение на сайтах знакомств (по 15 минут в день), онлайн-игры (по 10 минут в день), работа (7 минут) и образование (5 минут, согласно статистике TNS).
Всего же аудитория Рунета, по данным РАЭК, составляет 57 млн. человек, что на 22% больше показателей прошлого года.